всесезонная шина Continental ContiCrossContact LX20

Шина Continental ContiCrossContact LX20

Всесез. шины на легковой автомобиль.

СезонЛето
Шипы-
ПроизводительContinental

Размеры и цены на всесез. шины Continental ContiCrossContact LX20

R20
Continental ContiCrossContact LX20 255/55 R20 107 H16 408 руб.отсутствует 
Continental ContiCrossContact LX20 275/55 R20 111 S21 015 руб.отсутствует 
Continental ContiCrossContact LX20 275/55 R20 111 S23 463 руб.отсутствует 

Цена и наличие актуальны на 23:35 (16.04.2024)

Шины Continental ContiCrossContact LX20

Шина Continental ContiCrossContact LX20 – всесезонная шина для внедорожных автомобилей, кроссоверов и легких грузовиков. Покрышка ContiCrossContact LX20 отличается универсальностью применения отлично подходя, как для комфортного передвижения по шоссе, так и по проселочным дорогам. 

Основные особенности шины Continental ContiCrossContact LX20

Отличная управляемость
Симметричный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает покрышке высокую деформационную стойкостью, гарантируя тем самым крайне быстрые реакции на повороты руля, что заметно облегчает процесс управления автомобилем. Высокая жесткость центральной части протектора резины Continental ContiCrossContact LX20 и оптимальное размещение протекторных элементов создает повышенный уровень акустического комфорта.

Топливная экономичность и продолжительный срок службы покрышки
Включение в состав резиновой смеси полимеров нового поколения обеспечивает отличные показатели расхода топлива, повышенную стойкость к абразивному износу. Кроме того новые компоненты резиновой смеси позволили значительно сократить тормозной путь на мокрой поверхности.

Улучшенные ходовые качества на различном дорожном покрытии
Специально разработанный рисунок протектора шины Continental ContiCrossContact LX20, имеющий сложную составную конструкцию, формирует множество сцепных кромок, которые эффективно цепляются за покрытие с низким коэффициентом сцепления. Широкое продольное ребро в центре протектора в сочетании с двумя ребрами меньшего размера, расположенными в плечевых зонах, позволило обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта, что самым благоприятным образом сказалось на большинстве важнейших рабочих характеристиках шины.