Новинка 2009 года обладает сильно развитым протектором,
совмещающим
превосходную работу в двух разных мирах, отличное комфортное управление
на дороге и великолепную тягу при съезде на труднопроходимые участки
бездорожья. Наслаждайтесь стабильной и внушительной тягой в сложных
условиях вне трассы и сочетайте его с удовольствием от комфортной и
бесшумной езды по дороге от дома до работы!
Оптимальный шаг рисунка
протектора
Равномерное
распределение давления в пятне контакта, приводящее к
хорошему сцеплению с дорогой, меньшему износу и увеличенному сроку
службы шины.
Конструкция плеча 2 в 1
Обеспечивает высокую проходимость и низкий уровень шума для тихой и
комфортной езды.
Japanese engineering
Последние высокотехнологичные разработки японских инженеров, созданные
для удовлетворения всех необходимых требований российских владельцев
автомобилей класса 4WD.
1. Крупные центральные блоки в форме лепестка, разделенные на
две части, одна из которых служит для шоссейного использования, другая
для бездорожья.
2. Три сплошные продольные канавки для вытеснения воды с
пятна контакта.
3. Полированные поперечные канавки для улучшенного отвода
грязи и воды.
4. Плечевой блок 2 в 1 для боковой устойчивости в поворотах.
5. Прорези переменной глубины для лучших зацепов в условиях
бездорожья.